Захарова: RT и Sputnik представляют альтернативную точку зрения

Официальный представитель МИД России Мария Захарова во время еженедельного брифинга заявила, что телеканал RT и агентство Sputnik являются альтернативой точкой зрения в западном потоке мейнстрима.

Макфол предложил подумать о признании Sputnik и RT иностранными агентамиЗахарова напомнила, что практически половина опубликованного Вашингтоном доклада о «российском вмешательстве» в выборы посвящена деятельности RT и Sputnik. По ее словам, те, кто работал над созданием этого документа, видимо, не владеют русским языком.

«Опять вопрос к тем, кто его составлял: вы в курсе, что есть такие ресурсы, как «Голос Америки» и «Радиостанция Свобода»?… Если бы они владели русским языком и уделили пару минут своего внимания материалам, которые публикуются на этих ресурсах на русском языке, они бы позвонили нам и извинились, потому что такую пропаганду, как там, еще нужно поискать», — подчеркнула дипломат. Она добавила, что Москве хорошо известно, кто финансирует «Голос Америки» и «Радио Свободу».

«Это не ангажированность, это пропаганда как она есть, в чистом виде», — отметила представитель внешнеполитического ведомства.
По ее словам, на этом фоне неуместно рассказывать о «пропагандистском действии RT и Sputnik».

Запад пытается сохранить монополию на подачу информации, заявила Симоньян»RT и Sputnik — это просто альтернативная точка зрения, которая пробилась наконец-то в этом потоке западного мейнстрима», — заявила Захарова.

Она также порекомендовала тем, кто называет эти СМИ пропагандой, почитать, что пишет «Радио Свобода». «Вам будет стыдно, потому что они это делают на деньги ваших налогоплательщиков», — отметила дипломат.

Ранее ЦРУ, ФБР и АНБ распространили доклад, в котором в очередной раз обвинили Россию во «вмешательстве в выборы» в США, но отказались предоставить какие-либо доказательства, сославшись на секретность данных. Из документа следует, что американское разведывательное сообщество делает выводы о «тайных операциях России по влиянию на выборы» по таким источникам, как репортажи российских СМИ и записи в соцсетях. Практически половина доклада была посвящена деятельности телеканала RT и агентства Sputnik, причем данные по RT были в основном пятилетней давности.

Источник: ria.ru

еще по теме

Добавить комментарий