Пора путешествий набирает обороты, особенно в Германии. Желающие провести летний отпуск уже давно бороздят просторы интернета в поисках подходящего варианта. Конечно каждый для себя уже определился где он проведёт очередной заслуженный отдых. Но не все так категоричны, особой популярностью пользуются «Горящие путёвки» — «Last Minute Reisen», люди толпами идут в аэропорт в надежде получить именно такое предложение, цель как говориться не имеет значения. Как игра в рулетку, пришёл, получил «Горящую» и полетел отдыхать. Всё вроде бы хорошо, так нет же не работает такая схема. Если вы придёте в аэропорт с чемоданами с намерением сегодня же отчалить в тёплую страну, ваша надежда быстро развеется человеком из бюро путешествий. Во-первых всё более-менее путёвое уже заказано до вас, во-вторых если что-то осталось, то стоимость его совсем не соответствует вашим представлением о «горящих путёвках».
Почему собственно так происходит. Время настоящих «Last Minute Reisen» кануло в лета и сейчас практикуется совсем другая система по которой реально недорогими и хорошими предложениями будут считаться путешествия заказанные за три, две недели до даты вылета, отдых зарезервированный за одну неделю до термина обойдётся вам дороже. Система проста и выработана годами, все бюро путешествий имеют одну интернет-линию для заказов и получают процент от продаж, соответственно и цены тоже одинаковы. Если вы думаете, что работник бюро путешествий откажется от ещё не заработанного процента в вашу пользу, то сильно ошибаетесь, цены стабильны и торгу не подлежат. Кто же может менять цены так это сами Veranstalter-ы типа Air-Berlin, LTU и т.д. и сразу же изменения заносятся в базу данных интернет-линии для заказов. Так же будет считаться ошибкой мнение, что допустим LTU продаёт путешествия только от LTU, все организации давно связанны между собой и представляют один концерн.
И так куда не кинь, везде клин, вроде как сэкономить не получается. Всё же есть один вариант, сделав это один раз вы сможете экономить на своих заказах, а так же возможно на заказах для родственников ежегодно, если это вообще не станет вашей основной деятельностью. Нужно стать партнёром одной из фирм по путешествиям Air-Berlin, LTU, Alltours и т.д. не имеет значения какой. Процесс становления партнёром вопреки всеобщему мнению, прост и не прихотлив и подробно описан здесь.
После того как один из Veranstalter-ов примет вас в свою программу, а он это сделает наверняка, потому как никаких ограничений не накладывается и Veranstalter-ы предоставляют эту возможность всем, вот тогда-то и начнётся настоящая экономия на путешествиях.
К примеру Bucher Reisen предлагает партнеру 3% от любого заказанного им путешествия, если сумма заказа превышает 1000 евро + ещё 10 евро, если больше 3000 + 20 евро, итого с заказа который превышает 3000 евро вы получите обратно или заработаете, как вам будет угодно, 110 евро.
Expedia же предлагает другую систему поощрения, которая при количестве заказов например для всех ваших друзей или родственников, перевалившим за десяток, а это в сезон отпусков не редкость, по 40 евро за заказ. С десяти 400 евро.
Buchungen pro Monat
1-9 35,00 €
10-24 40,00 €
25-49 45,00 €
50-99 50,00 €
100-249 55,00 €
250-499 60,00 €
500 + 16,00 70,00 €
Вот такой довольно простой способ экономии, для кого-то может и заработка, многие используют уже давно, я скорее просто констатирую факты.
Приятного вам отдыха в тёплых странах.