Wal-Mart стремится занять место на рынке «голосовых» покупок

Американская Wal-Mart Stores, крупнейшая в мире компания розничной торговли, объединяется с Google Alphabet, чтобы взять свою долю зарождающегося рынка покупок при помощи голоса, где в настоящее время доминирует Amazon.

Это станет еще одной стороной битвы Wal-Mart с крупнейшим онлайн-магазином, сообщает «Вести Экономика».

Google, которая создает программное обеспечение Android, используемое для работы большинства смартфонов в мире, будет предлагать сотни тысяч товаров Wal-Mart на голосовой платформе Google Assistant с конца сентября, написал в блоге глава электронной коммерции Wal-Mart Марк Лоре.

Лоре, который присоединилась к крупнейшему в мире розничному продавцу, после того как тот купил коммерческую онлайн-компанию Jet.com, указал, что Wal-Mart предложит более широкий выбор, чем любой розничный торговец на этой платформе.

Amazon, чей управляемый голосом помощник Alexa позволяет пользователям совершать покупки, имеет львиную долю в индустрии голосовой связи США, а его устройства Echo занимали 72,2% рынка в 2016 году, намного опережая гаджет Google Home, занявший 22%, по данным исследовательской фирмы eMarketer.

Amazon также доминировала над Wal-Mart другими привычными розничными сетями в онлайн-продажах.

Wal-Mart начал активно позиционировать себя на этом рынке, предлагая скидки клиентам, которые покупают онлайн и забирают в магазине, а также бесплатную двухдневную доставку для покупок от $35 или более. Последний шаг даже заставил Amazon, который редко имитирует конкуренцию, понизить свой порог для бесплатной доставки.

Как добавил Лоре, Wal-Mart планирует в следующем году увеличить объем голосовых покупок, где будет задействовано около 4,7 тыс. магазинов в США, чтобы «создать восприятие клиентами качества обслуживания, которого в настоящее время не существует в голосовой торговле больше нигде».

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий