Роспотребнадзор выступает против скрытой рекламы пива под видом безалкогольной продукции. Об этом заявила глава ведомства Анна Попова, передает РИА Новости.
По ее мнению, проблема скрытой рекламы пива заключается в применении самого термина «пиво» к продукту, который таковым не является.
«Сегодня наша задача — в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента, если это безалкогольный напиток, то почему он называется пиво? Пиво — это результат брожения, брожение безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте», — сказала Попова в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).
Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что в сентябре 2017 года в Госдуму планируется внести законопроект о запрете в России рекламы безалкогольного пива. Законопроект вносит в ст. 21 закона «О рекламе» пункт «о запрете рекламы продукции с содержанием этилового спирта ниже 0,5 градуса», отмечает издание.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: