Fiat Chrysler задумался о разделении бизнеса

Итало-американский автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles рассматривает возможность разделения своего бизнеса.

Компания планирует отделить бренды класса люкс Maserati и Alfa Romeo от подразделения по производству автокомпонентов, сообщает «Вести Экономика».

Руководство Fiat Chrysler уже давно проводит политику «разбивания бизнеса на части». Генеральный директор компании Серджо Маркионне в 2015 году отделил бренд Ferrari. По прошествии некоторого времени в Fiat Chrysler подсчитали, что этот шаг сделал бизнес более эффективным, и теперь решили продолжить дальше.

В октябре 2015 года итальянский производитель спортивных машин Ferrari привлек в ходе первичного размещения акций в Нью-Йорке порядка $893 млн, а рыночная капитализация компании достигла $9,8 млрд, оправдав расчеты ее руководства. В прошлом году стоимость акций Ferrari увеличилась более чем в 2 раза. Сейчас одна ценная бумага автобренда стоит почти $115.

Согласно последней информации, бренды Maserati и Alfa Romeo сейчас оцениваются на сумму $8 млрд. Руководство Fiat Chrysler надеется, что марки повторят успех Ferrari. Впрочем, окончательно вопрос по отделению бизнеса будет решен не ранее будущего года, отмечает агентство Bloomberg.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий