Компания Volkswagen представила компактный хэтчбек Polo шестого поколения. Премьера новинки состоялась на специальном мероприятии в Берлине. Volkswagen Polo лишился старого шасси PQ25, на смену которому пришла новая алюминиевая платформа MQB A0, сообщает пресс-служба компании.
Технически хэтчбек практически идентичен Seat Ibiza пятого поколения и Skoda Fabia. Polo, который стал значительно легче предшественника, получил подвеску типа «МакФерсон» спереди и торсионную балку сзади.
Габаритная длина составила 4053 мм, ширина — 1751 мм, а высота — 1446 миллиметров. Это на 81 мм, 63 мм и 7 мм длиннее, шире и ниже прежней модели соответственно. Размер багажного отделения увеличился на четверть — до 351 литра.
В моторную гамму стандартного Polo вошли трехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом один литр мощностью от 65 до 115 лошадиных сил. Топовыми моторами стали два новых 1,5-литровых мотора c системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача агрегатов составит 130 и 150 лошадиных сил.
Хэтчбек будет предлагаться с двумя 1,6-литровыми дизельными «четверками» мощностью 80 и 95 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
«Заряженную» GTI-модификацию нового Polo снастили двухлитровой «турбочетверкой» от нынешнего Golf GTI. Отдача агрегата составила 200 л.с., что на 8 сил мощнее 1,6-литрового мотора, который устанавливался на соответствующую версию предшественника. Динамические характеристики пока не называются, однако предполагается, что новый Polo GTI способен ускоряться с места до 100 км/ч примерно за шесть секунд. Основным конкурентом хот-хэтча будет Ford Fiesta ST.