Subaru работает над новыми моторами для WRX и WRX STI

Стремление автопризводителей предлагать своим клиентам экологически чистые «легковушки» находится, видимо, на самом пике. Улучшить характеристики своих моторов в этом аспекте решила и японская марка Subaru.

Как пишет австралийский портал GoAuto со ссылкой на генерального директора Subaru по продажам и маркетингу за пределами Японии Макото Иное, текущая тенденция на глобальном автомобильном рынке вынуждает Subaru активно работать над улучшением экологических и мощностных характеристик двигателей. Новые силовые установки должны появиться на следующем поколении Subaru WRX и WRX STI.

1 / 2

На фото: Subaru WRX STI для авторынка Австралии

2 / 2

На фото: Subaru WRX STI для авторынка Австралии

Текущее поколение Subaru WRX оснащается двухлитровой оппозитной «четвёркой» с индексом FA20F, которая развивает мощность в 264 силы. Этот мотор потребляет около 9,2 литров топлива с «механикой» и 8,6 литров с вариатором, что весьма неплохо для своего класса, но вот уровень выброса углекислого газа не впечатляет – 199 грамм на километр при работе с вариатором. К примеру, намного более мощный Porsche 911 Turbo выбрасывает на километр 212 грамм вредного вещества, BMW M3 — 194 грамма,  Toyota Hilux SR5 – 201 грамм на километр.

1 / 3

На фото: Subaru WRX для североамериканского рынка

2 / 3

На фото: Subaru WRX для североамериканского рынка

3 / 3

На фото: Subaru WRX для североамериканского рынка

Если взять в расчёт австралийскую спецификацию Subaru WRX STI, которая оснащается оппозитным турбированным мотором объёмом в 2,5 литра и отдачей в 300 лошадиных сил, то этот двигатель тоже не может похвастаться низким уровнем выброса углекислого газа – он сжигает 242 грамма на километр. К примеру, значительно более мощный Mercedes-AMG GT S выбрасывает 219 грамм вредного вещества, McLaren 570S 249 грамм, а Ferrari California T – 250 грамм.

Каким же путём пойдёт Subaru? Макото Иное не исключил, что мотористы могут уменьшить объём двигателей WRX и WRX STI, и такой подход может быть хорошо принят рынком. Также рассматривается вариант разработки гибридного двигателя.

1 / 2

На фото: салон Subaru WRX для североамериканского рынка

2 / 2

На фото: салон Subaru WRX для североамериканского рынка

Работа над новыми двигателями внутри цехов Subaru уже идёт, но какие моторы окажутся под капотами этих автомобилей при смене поколения – пока ещё загадка.

Ранее Колёса.ру сообщали, что семиместный кроссовер Subaru выбрался на дорожные тесты.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий