Представлен Nissan Leaf нового поколения. Может появиться в России

Электрокар Nissan второй генерации выйдет на домашний рынок уже в октябре. До Европы новинка доберется в начале следующего года.

Компания Nissan официально представила Leaf второго поколения. Дизайн новинки выполнен по мотивам концепта IDS, дебютировавшего в 2015 году. Модель будет доступна с двухцветным кузовом. Длина европейской модификации серийного электромобиля равна 4 480 мм, ширина – 1 790 мм, высота – 1 536/1 545 мм, размер колесной базы составляет 2 700 мм. Клиренс – 150 мм, коэффициент лобового сопротивления – 0,28.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Новый Nissan Leaf оснащен электромотором с отдачей в 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт/ч. Кстати, размер аккумулятора остался прежним. С места до «сотни» новинка разгоняется за 7,9 секунды, максимальная скорость – 144 км/ч.

Запас хода – 378 километров (по циклу NEDC). В Nissan отметили, что это соответствует «потребностям 80% европейских водителей». «Заправить» машину можно за 6-8 часов, быстрая зарядка (до 80%) займет 40 минут. В следующем году у Leaf появится версия с увеличенными мощностью мотора и ёмкостью аккумулятора, что обеспечит еще большую дальность пробега.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

В арсенале Nissan Leaf значатся системы ProPilot, ProPilot Park и e-Pedal. Первая – это технология автономного управления, которая используемая при движении в рамках одной полосы. Система ProPilot может контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля на скорости от 30 до 144 км/ч. Также эта технология позволяет удерживать электрокар по центру полосы.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

ProPilot Park — автопарковщик: система сама определит место для парковки, при подтверждении водителем она задействует двенадцать сонаров и четыре камеры и направит машину к месту стоянки. Водителю останется лишь следить за пространством вокруг автомобиля и в случае необходимости использовать педаль тормоза.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

e-Pedal обеспечивает удобство регулирования скорости только с помощью педали акселератора. Система может полностью остановить машину и удержать ее на месте даже на крутых восходящих уклонах. При ослаблении нажатия на акселератор автомобиль останавливается без необходимости нажимать на педаль тормоза.

Также в список оборудования Nissan Leaf вошли: системы автоматической экстренной остановки, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, «умный» круиз-контроль, системы предупреждения о переднем столкновении, распознавания дорожных знаков, предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении.

В Японии продажи нового электрохэтча начнутся 2 октября, цена – от 3 150 360 йен (около 1 664 000 рублей по актуальному курсу). До Европы и США новый Leaf доберется в начале 2018 года. При этом ранее в Nissan заявили о том, что компания рассматривает возможность выхода электромобиля и на российский рынок. Но пока появление Leaf в РФ не подтверждено.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий