Первые тесты Mercedes-AMG GT R: агрессивный, но предсказуемый

Компания Mercedes-AMG не так давно вывела на рынок ультимативную версию своего самого быстрого купе GT R. Автомобиль уже продаётся в европейских автосалонах по цене от 129 180 евро, и пока речь идёт лишь о предварительных заказах. Но живые автомобили уже есть в ограниченном количестве, и зарубежные коллеги смогли протестировать горячую новинку на треке. Мы же составили дайджест мнений журналистов об этом автомобиле.

Обозреватели издания Gtspirit смогли опробовать новинку на гоночном треке. AMG GT R в среднескоростных поворотах абсолютно стабилен, и даже если заправить его в скоростной поворот на приличной скорости, то драмы не возникает – ситуация остаётся под контролем, а при помощи системы стабилизации купе уверенно «встаёт» на траекторию, и для этого достаточно умеренного поворота руля в сторону заноса.

1 / 2

На фото: Mercedes-AMG GT R

2 / 2

На фото: Mercedes-AMG GT R

Новинка оснащена пневматической подвеской, и в режиме «Comfort Mode» едет мягче, чем можно было бы от неё ожидать – даже ещё мягче, чем более дешевая версия GT S. Но только стоит перевести селектор в режим «Sport Mode», и AMG GT R сразу становится жёстче, мотор подаёт голос, и всё становится более собранным. В режиме «Race Mode» автомобиль оживает окончательно: становятся слышны хлопки из выхлопной системы, подвеска и рулевое управление становятся максимально отзывчивыми.

1 / 2

На фото: Mercedes-AMG GT R

2 / 2

На фото: Mercedes-AMG GT R

Настраиваемое опциональное заднее антикрыло работает великолепно: при максимально уровне прижима (всего доступно девять позиций крыла) купе порадует уверенным «держаком» даже на мокрой трассе.

1 / 2

На фото: Mercedes-Benz AMG GT R

2 / 2

На фото: Mercedes-Benz AMG GT R

Обозреватели Topgear отметили более агрессивную работу лаунч-контроля. По их ощущениям, первая передача в Mercedes-AMG GT R длиннее, чем на версии AMG GT S, и мотору приходится при резком старте держать более высокие обороты.

1 / 2

На фото: Mercedes-Benz AMG GT R

2 / 2

На фото: Mercedes-Benz AMG GT R

Двигатель купе звучит просто феноменально, и лучший звук из турбированного V8 было выжать сложно. Он не обладает взрывным темпераментом, хотя с самых «низов» тяги не очень много, пишут коллеги.

1 / 2

На фото: салон На фото: Mercedes-AMG GT R

2 / 2

На фото: салон На фото: Mercedes-AMG GT R

В качестве резюме обозреватели сошлись во мнении, что сравнивать AMG GT R по «рулёжке» можно с Ferrari F12 tdf, но итальянский суперкар стоит намного дороже, да и повадки у него более «дикие». AMG GT R при всей своей высокой скорости очень предсказуем.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Mercedes-AMG GT R опередил на Нюрбургринге Lexus LFA Nurburgring Pack.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий