О приоритете ремонта над выплатами в ОСАГО знают только 38% автовладельцев

Меньше половины российских автомобилистов знают об уже вступившей в силу реформе «автогражданки».

Согласно результатам опроса исследовательского холдинга «Ромир», об установлении приоритета натуральной формы возмещения ущерба потерпевшим в ОСАГО осведомлены всего лишь 38% российских автовладельцев. Норма вступила в силу в конце апреля 2017 года, через месяц после того, как окончательный вариант законопроекта был одобрен президентом России Владимиром Путиным.

Данные исследования представила генеральный директор «Ромир мониторинг стандарт» Ольга Горелова. Сообщается, что 17% участников опроса знают об электронном ОСАГО, 9% осведомлены о росте стоимости полисов из-за изменения тарифа, 6% — о других сроке и размере выплат, 4% — о выборе СТО страховщиком по согласованию с клиентом, 3% — о европротоколе, 2% — о новом бланке и столько же – об ином цвете полиса. Затруднились с ответом 29% респондентов.

Также участникам предлагалось выбрать наиболее важные изменения. В их число вошли такие пункты как «зачистка рынка от криминальных автоюристов и мошенников» (37%), «наказание штрафами СК при некачественной работе» (34%), «увеличение конкуренции между страховщиками, свободный тариф» (31%), «совершенствование механизма продажи электронных полисов ОСАГО» (30%).

Отметим, в опросе приняли участие 1 500 автовладельцев в возрасте от 18 лет, которые проживают во всех федеральных округах страны. Анкетирование прошло в 35 российских городах, население которых превышает 100 000 человек.

На прошлой неделе портал «Колёса.ру» сообщил о том, что в РФ с начала года оформлено свыше 2 000 000 е-полисов «автогражданки». «В 2017 году оформлено почти 85% от общего числа заключённых в таком виде договоров, — комментирует президент РСА Игорь Юргенс. — В числе лидеров по продажам е-ОСАГО в основном проблемные регионы России».

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий