Новый Subaru XV представлен официально

Марка Субару рассекретила компактный кроссовер XV следующей генерации. Модель дебютировала на Женевском автосалоне.

В основе XV лежит новая глобальная платформа Subaru, на которой также построена последняя Impreza. «Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70% (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), добиться значительных изменений в системе подвески и более низкого центра тяжести. Более острое рулевое управление дает водителю ощущение полного контроля над автомобилем», — отмечается в сообщении производителя.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В целом кроссовер сохранил узнаваемый внешний облик предшественника. Так, от модели прошлого поколения новый XV можно отличить разве что по фарам и задним фонарям. Для кросса предусмотрены два новых цвета кузова – Sunshine Orange и Cool Gray Khaki. Также доступны новые 18-дюймовые колесные диски.

1 / 2

2 / 2

Длина вседорожника равна 4 465 мм, ширина – 1 800 мм, высота (с рейлингами) – 1 615 мм. Размер колесной базы составляет 2 665 мм, а клиренс – 220 мм. В салоне появились новые рулевое колесо и сиденья, у мультимедиа-системы — 8-дюймовый тачскрин, над ним расположен еще один экран, на который выводятся данные бортового компьютера и другая информация. Кроме того, у кроссовера улучшили шумоизоляцию.

1 / 2

2 / 2

Европейский XV получил 156-сильный двухлитровый горизонтально-оппозитный мотор с непосредственным впрыском. Двигатель сочетается с вариатором. Кроссовер по-прежнему уже в «базе» имеет полный привод. Также для новинки предлагается система помощи передвижения по бездорожью X-Mode – она оптимизирует работу мотора и систем стабилизации и полного привода на неровных и скользких покрытиях.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В списке стандартного оборудования «старосветского» Subaru XV значится комплекс безопасности EyeSight, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы и о приближении к разметке.

Еще кроссоверу добавили функцию High Beam Assist – встроенная в зеркало заднего вида монокулярная камера обнаруживает приближающиеся машины и автоматически меняет свет фар.

Как сообщалось ранее, до России новый Subaru XV должен добраться во второй половине текущего года.

Напомним, «живые» фото премьер Женевского автосалона можно посмотреть в нашем Инстаграме.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий