АВТОВАЗ приступил к адаптации французского движка для Весты.
Предполагается, что Lada Vesta получит турбированный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,3 литра, отдача которого составляет 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, информирует российское издание CARscope.
Скорее всего, в комплекте с новым движком популярная на российском рынке модель получит и новую коробку передач, поскольку имеющиеся в распоряжении АВТОВАЗа французские трансмиссии JR5 и JH3, а также собственная разработка ВАЗ-21807 с таким высоким крутящим моментом не справятся.
Кстати, Lada Vesta оснащаются турбомоторами, но только в гоночном исполнении. Например, под капотом Lada Vesta WTCC устанавливается 380-сильным двигатель объемом 1,6 литра от французской компании Oreca. В Российской серии кольцевых гонок участвуют две турбированные модификации Весты – 1.6Т с вазовским мотором 21126, укомплектованным турбиной Garett, мощностью 255 л.с., а также TCR с двигателем Renault FR4T мощностью 350 л.с.
Кстати, недавно Lada Largus получил вазовский 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра, вместо Renault K4M.
Источник: http://www.kolesa.ru/news/