Гонки в Бонневиле: российский дебют

Discovery Channel анонсировал программу, которая расскажет о первом участии россиян в гонках на соляном озере Бонневиль за всю их историю.

Документальный фильм выйдет на канале Discovery Channel 19 августа в 17:00 и поведает о том, как российские парни из команды Fine Custom Mechanics в 2016 году отправились в Бонневиль. В команду вошли: Сергей Мальцев – чемпион России и мира по кастомайзингу, Михаил Антонов – лучший кастомайзер России 2014 и 2015 годов, а также Андрей Никитин – механик.

1 / 2

2 / 2

Ребята собрали уникальный мотоцикл «Бонни» на базе легендарного Урал М-72 и попытались установить на нем мировой рекорд скорости. «В 2014 году мы приехали с мирового чемпионата в Кёльне, а у нас в это время как раз начался кризис, и валютный курс стал практически в два раза выше. И, так как мы заказываем все запчасти из-за границы, а с ростом курса они резко подорожали, многим наша работа стала просто не по карману, да и мотоциклы – это не то, что необходимо людям во время кризиса. Тогда Мишка и предложил построить мотоцикл, чтобы прокатиться по Бонневилю, и я подумал — работать можно либо за деньги, либо за идею, а эта идея великолепна. Правда, если бы мне пришлось описать проект «Бонни» в трёх словах, то это были бы слова «мечта», «команда» и, скажем так, «крах» семейному бюджету», — рассказал Сергей Мальцев.

«В Москве мы имели стопроцентный контроль над съемками, но не над ситуациями, связанными с мотоциклом – метанол, топливо «Бонни», сгорал не до конца, очень сильно резало глаза, затруднялось дыхание, вентиляция не спасала, — прокомментировал режиссёр и оператор проекта, руководитель студии “Script.Shot.Sound” Дмитрий Бобров. — В США тоже не обошлось без трудностей: мы использовали коптер, хотя это запрещено, и стали первыми русскими, кто снял Бонневиль с высоты. У нас с Fine Custom Mechanics много общего, все мы делаем то, что любим, и невероятно горды результатом съёмок: это история о мечте, вере и умении идти к цели».

В Fine Custom Mechanics движок M-72 взяли за основу, а потом доукомплектовали его современной рамой и остальными деталями из титана и алюминия. Получился байк с внешностью в ретро-стилистике 60-х годов. Так что осталось дождаться августа и смотреть, тем более, что «будет горячо», как пообещали создатели.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий